понедельник, 21 мая 2018 г.

Открытки из коллекции бумаги "Нежное прикосновение"

Приветствую всех!
В блоге WOODchic вышло мое новое вдохновение.
Сегодня хочу вас поближе познакомить с чудесной коллекцией
 бумаги от WOODchic "Нежное прикосновение", и показать какие открытки могут из нее получится. Набор бумаги состоит из 13 двухсторонних листов плотностю 200 г/м2, количество листов меня приятно удивило, а карточки есть как на русском так и на украинском языке. В этом наборе, как и в любой из коллекций этой торговой марки,  найдутся листочки на любой вкус. Я любитель светлых и нежных шеббистых работ,
нашла свои идеальные сочетания в этом наборе. Смотрим что же у меня получилось.

Две открыточки 12х17 сантиметров. Первая нежная.
 В последнее время стараюсь не перегружать работы лишними деталями, 
хочется больше "воздуха".
Эта открыточка будет уместным подарком для молодой леди.
 Здесь использовала чипборд "Ветка с ягодами".
Самодельные цветы, немного кружева, бисера и стеклянных капель.
Не обошлось без бабочек, с ними цветочные работы по-настоящему оживают!
 Вторая открытка активнее и ярче первой.

Центральная надпись "С Днем Рождения" идеально вписалась в мою работу,
практически повторив шрифт с карточки.
 А видите эти милые цветочки чипборд?! 
Это был венок из полевых цветов, который я беспощадно порезала, 
но, уверена, что многие так делают))
Маленькие цветочки добавили объема и динамики моему букету.
Листочки вырезаны непосредственно из коллекции бумаги.
 И поддаюсь всеобщей моде на бисер и различные топпинги,
куда же без них.
 И еще разок две мои открыточки.
А теперь признавайтесь, какая открытка вам понравилась больше?
Буду ждать ваш вариант в комментариях!
Вдохновилась потрясающей досочкой от Сraftpaper
розовым цветом (палитрой), цветами, бабочками и веточками.

 
Весеннего вам настроения и неиссякаемого вдохновения!

5 комментариев:

  1. Оля, я обожаю твои работы! Сегодняшние открытки очень красивые и нежные. Я с удовольствием разглядывала детали и любовалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мне вторая больше приглянулась, но обе очень хороши)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие же красивые поздравления!! Такой разный розовый цвет и такой похожий:) Каждая хороша, и в каждой своя изюминка, а если выбирать, то пожалуй вторую, винтажную:) и спасибо что творишь вместе с CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень красивые открыточки! Такая благородная нежность :) Спасибо, что творишь с Craft Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...