пятница, 18 мая 2018 г.

Детская поп-ап коробочка с летающими жирафиками

Привет привет!
Сегодня мое новое вдохновение для блога ArtLand  из нашей яркой, озорной
 детской коллекции "Мой малыш" с няшными жирафиками! 
Как только взяла в руки эту бумагу, сразу поняла что это будет поп-ап коробочка!

Давно хотелось мне испробовать такую конструкцию открытки
и честно скажу вам - я в полном восторге от нее!
Почему раньше не сделала?! Наверное потому, что у меня не было
такой классной, вдохновляющей коллекции с летающими (и не только)
жирафиками. Они созданы для того чтобы летать!
Ну и немного фоток деталей работы:
 Использовала высечки и фишки коллекции  "Мой малыш".


 Немного украсила дотсами.
 Не смогла остановиться и сделала еще открыточку, получился комплект.
 Открыточка простая, но очень милая.
Вот такой красивый комплект у меня получился из бумаги "Мой малыш".
Надеюсь, что после просмотра таких солнечных работ
вы получите заряд позитива и отличного настроения!

Всего вам доброго и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Ох, эти жирафики!) никого не оставят равнодушными!! Чудесная работа, Олечка!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...