понедельник, 23 октября 2017 г.

Вдохновение в стиле шебби-шик

Привет-привет!
Вышла моя первая работа в качестве дизайнера в блоге Чипборд Ажур.
Открыточка делалась для задания "Рукодельный мир",
 меня получилась нежная открыточка в стиле шебби-шик.

Мне очень нравятся элементы с нашей доски,
и решила что многим этим элементам место в моей открытке.

Ну и еще один общий вид:

Делала из бумаги Скрапберриз и Скрап Мира коллекции Шебби.
Использовала чипборд, вырубку, цветы ручной работы.
Поучаствую в заданиях:
Наш любимый многослой от ЧБ Секрет вдохновения
задании Октября от Happy Craft
у меня из ОЭ - цветы, кружево и веточки вырубка.
 и покажусь в галерее ЧБ Скрап Мир



Всем хорошего дня и отличного настроения!

6 комментариев:

  1. Как, Оля,нежно получилось, у тебя не открытки, а произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо огромное! Так приятно всегда читать ваши комментарии)))

      Удалить
  2. Оля, открыточка чудо! Стильная и нежная! Спасибо от блога Секрет Вдохновения. Пы.сы. Точно! Произведение искусства!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошное очарование и нежность! Прекрасная работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классная открытка;-) Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...