понедельник, 2 октября 2017 г.

Миксмидийная открыточка и новости

Всем большой привет!

Вернулась пропажа)))
Закончился мой отдых и наше путешествие в Грецию на остров Родос,
возвращаемся к рабочим будням.
Первая новость дня - меня взяли в ДК блога Сова искусница
и вторая приятная - меня взяли в ДК Чипборд Ажур
Моя первая работа в составе ДК блога Сова Искусница,
миксмидийная открытка с множеством глиттера, топинга, акрила,
 пасты и штампов, вобщем, смотрим:






 Цветы, все самодельные из акварельной бумаги,
 затонировала акварелью и покрыла краской с глиттером от Фабрики Декора.
Вот такая красота получилась. Мне очень нравится результат,
не очень свойственные для меня цвета, но считаю попытку выхода из
 зоны комфорта удавшейся.
Вдохновилась скетчем от Mixed Media and art

Поучаствую в задании:
ЧБ Интернить 
у меня и досочки и рамочка-вырубка и скрапбумага
 И поучаствую в задании от Московского Скрап Клуба



Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с хорошими новостями! Открытка крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличная работа с интересной палитрой и подачей.
    Пожалуйста внимательнее читайте правила задания:
    "Дерево ( натуральное/- принт/- или его имитация всевозможными приемами или техниками).
    Любой деревянный декор ( катушки, пуговицы, шильдики и пр.) и распечатанные изображения деревьев тоже считаются!!!"
    Имитация была бы полноценно засчитана, если, к примеру вы бы наштамповали деревянным принтом, или прошлись через трафарет под дерево текстурной пастой и пр. Собрать три полоски из бумаги, это не имитация дерева.
    До закрытия линков вы можете подкорректировать свою работу. Будет очень жаль если не будем рассматривать хорошую качественную работу из-за невыполнения условий.
    С уважением админ Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за хорошие слова по поводу моей работы.
      У вас указано - "натуральное/- принт/- или его имитация всевозможными приемами или техниками". Это мой прием, если он не подходит к вашим условиям - удалите пожалуйста мою работу.
      И хотелось бы в следующий раз четко понимать что означает "всевозможные приемы". Спасибо.

      Удалить
  3. Замечательная открытка) Спасибо за участие от блога MM&A)

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful and harmonic.....Thank you for joining us at MMA this month!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...