пятница, 23 ноября 2018 г.

Новогодние открытки с чипбордом

Всем привет! 

Продолжается наш волшебно-новогодний бренд-проект "Загадай желание"
на Первом белорусском!
 Сегодня вышло мое новогоднее вдохновение с шикарным чипбордом от
белорусского производителя "Лавандовый комод".
Моя самая любимая новогодняя палитра это классическая - красно-зеленая,
сегодня покажу один из вариантов этой праздничной палитры в работе.

Недавно я получила новогоднюю бумагу от CraftPaper - это конечно любовь с первого
взгляда! Две открыточки сложились на одном дыхании и это не удивительно,
с такой чудесной бумагой и потрясающим праздничным чипбордом!
Почти во всех новогодних работах я использую часы либо в виде 
чипборда, либо в виде вырубки, для меня часы - это самый главный 
символ праздника после елки и салата оливье))
 Ну и никак не обойтись в новогодних работах без листочков остролиста.
У Лавандового комода несколько наборов чипборда именно с этими 
милыми листочками!
Вторая открытка. Здесь мне пригодилась новогодняя
свеча с листочками, покрыла ее пудрой для эмбосинга с глитером.
Кстати, вторую открыточку я разыгрываю у себя в ИГ  - 
всех приглашаю @shulgina190612 !
 Новогодние работы просто обязаны блестеть!
Чтобы взяв в руки открытку, человек сразу испытывал радость
и праздничное настроение, поэтому я всегда щедро покрываю
чипборд красками или пудрами с блестками, и добавляю пайетки.
Снежинки, много и разного размера - все это Лавандовый комод!
И покажу чипборд, который использовала в открытках.
Вот такая красота, хотя по-другому и быть не могло с таким красивым новогодним чипом!

А еще напоминаю, что у нас в блоге сейчас проходит СП "Волшебство" , 
где мы создаем новогодние работы с обязательным элементом - чипбордом,
спонсором проекта является производитель чипборда "Лавандовый комод".
Чудесные призы ждут вас!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...