понедельник, 12 ноября 2018 г.

Открытка от всей души!

Всем большой привет!
Блоголента начинает пестрить новогодними работами, а я все никак не могу
настроиться на этот волшебный праздник. Обычно когда у меня нет вдохновения, 
я подбираю материалы к будущим проектам: перебираю бумагу, ищу подходящий
 чипборд, делаю вырубку. И это все я уже сделала, а вчера даже наделала цветочков
 для новогодних открыток с блестками и морозным налетом...
но новогодняя муза меня так и не посетила...
Сегодня покажу пока еще не зимнюю работу, но уже в холодных морозных тонах
сделанную для Первого белорусского блога.
    Сделана она из бумаги LemonCraft, использовала вырубку из этой же бумаги, рамочку
чипборд, цветы ручной работы, бисер, стеклянные капли от Фабрики Декору.

Вот такая "морозная" но совсем не зимняя открытка.
 Нужно наверное еще новогодний декор для дома пересмотреть, 
чтобы словить настроение)) Как думаете, поможет?
Воспользовалась волшебной палитрой досочки от LadyBug
 Скетчем 42 от Ярославского скрап-клуба

и поучаствую в задании 60 от блога КреативАртшоп
"Недевственный чипборд" у меня рамка-чип покрыта пудрой

До скорой встречи и отличного всем настроения
 (можно даже пока и не новогоднего;)!
Пока-Пока!

5 комментариев:

  1. Ольга, чудесная открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Не отчаиваемся! Муза еще посетит :) А пока берем, что дает :)) Красивая открытка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо от Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, милая открытка! А Новогодним настроением помогают зарядиться торговые центры)))) Там уже вовсю открыты нового ярмарки:ёлки, шарики, гирлянды и новогодние песенки)))) Очень заражает и заряжает. Спасибо, что творите вместе с LadyBug

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...