пятница, 19 октября 2018 г.

Вместительный морской альбом. Разворот третий и четвертый

Привет-привет!

Сегодня покажу вам третий и четвертый развороты развороты моего морского альбом
в рамках бренд-проекта "Лазерные метаморфозы" на Первом белорусском.
Альбом делала из коллекции бумаги от Fabrika Decoru "Sea Breeze".
Первый разворот можно посмотреть - здесь, воторой - вот здесь.
Третий разворот о морских волнах и парусах, назвала его "Морская прогулка".
Вмещает более 12 фотографий размера 9х13.

Волны, корабли, чайки...
В наборе чипборда было три вида морских волн -  это приятно
удивило и дало возможность выбрать самые, на мой взгляд, подходящие.
Очень красивые чайки. Мне кажется, практически невозможно сделать работу на
морскую тематику без этих белоснежных птиц.

И последний четвертый разворот с небольшим аквариумом, его я так и назвала
"Аквариум". Это самый вместительный  разворот в альбоме, здесь можно
разместить 27 фотографий разного размера.
Эта страничка вместит 19 фотографий разного размера.
Внизу "водопада" разместился аквариум.
Здесь, в морских пучинах, можно увидеть грозного краба, рыбок
 и множество ракушек невероятных форм.
 Последняя страничка тоже с карманом, что значительно повышает ее вместимость.
Для удобства приклеила фишку.
Карман украсила осьминогом и морским компасом. Покажу сам чипборд. который я использовала на этих разворотах:


Скоро покажу вам готовый альбом со всеми секретиками и открывашками.

Всем хороших выходных!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...