четверг, 18 октября 2018 г.

Морской вместительный альбом. Разворот первый

Привет-привет!

Сегодня я покажу вам развороты моего морского альбома, сделанного специально для нашего бренд-проекта "Лазерные метаморфозы" в Первом белорусском. 
Тема альбома была выбрана не случайно, летом мы ездили на отдых и сделали очень много фотографий, которые хочется сохранить на долгую память.
Альбом делала из коллекции бумаги от Fabrika Decoru "Sea Breeze", получился он достаточно вместительным, в нем можно разместить более шестидесяти фотографий  9х13 см и 7,5х10 см, размер альбома 17х21 см.
Создать неповторимый морской антураж мне помог чудесный, очень разнообразный (в этом вы совсем скоро убедитесь) чипборд от ЛазерСкрап. Решила показать развороты разными постами. надеюсь вам будет интересно!

Итак, первый разворот.
Всем разворотам я дала название этот, например, называется "Начало".
Он вмещает в себя 15 фотографий 9х13 см




 Первостепенная задача была сделать вместительный и функциональный альбом.
Поэтому декор весь плоский, это в основном чипборд и высечки.
Акценты сделаны дотсами от Fabrika Decoru.
 И покажу конструкцию разворотов.
Чтобы не привязываться к формату фотографий я специально не делала
подложек. Есть только рамки для фотографий 9х13 на центральных разворотах.

 Использовала на этом развороте следующий чипборд от ЛазерСкрап:
 Вот такая морская красота!
Сегодня покажу и второй разворот, не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...