пятница, 30 марта 2018 г.

Детская открытка тоннель "Маленькая принцесса"

Всем огромный привет!
Сегодня покажу свое последнее вдохновение в качестве дизайнера блога Ажур! 
Срок дизайнерства подошел к концу и даже немного грустно... но
ждут новые горизонты и новые дизайн команды!
 У меня получилась открытка-тоннель из коллекции  "Мир маленькой принцессы".

Давно хотела попробовать этот вид открыток, но все не решалась, казалось
слишком сложной сама конструкция. Сотворив (не с первой попытки)
все-таки открытку сделала несколько выводов: первый - хорошо когда у вас
 есть машинка для вырубки и можно вырезать идеально ровные круги,
(у меня ее нет и даже при всем моем огромном старании вижу огрехи
в моих "ровных" окружностях), второй - такой вид открыток довольно затратный
по материалам и экономным скрапом точно не является.
Хотя один раз попробовать все-таки стоит! Открыточку сделала для маленькой
девочки, а все маленькие девочки - маленькие принцессы.
 Смотрим детали.
 Замок, карета и конечно же сама героиня.
Много цветочков, вырубки и листочков.
  Моя любимая ажурная бабочка из набора.
 Надпись тоже из коллекции "Мир маленькой принцессы".
 Буду ли я еще делать подобные открытки? Думаю что да.
Мне кажется идеальны подобные открытки именно детской тематики,
они впечатляют и поражают маленьких принцев и принцесс,
а что может быть приятнее?!


Хорошего вам дня!
Спасибо что оставляете такие приятные комментарии!

3 комментария:

  1. Оля пишу мало,но к лично к тебе заглядываю каждый раз когда вижу в ленте твой пост.!Великолепные работы,восхитительное мастерство.Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно! Редко, но метко! Спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Ой, Оля, какая же огромная работа проделана!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...