пятница, 16 марта 2018 г.

Открытка с вышивкой

Всем огромный привет!
Сегодня мое цветочно-вышивальное вдохновение
к новому заданию блога Ажур "Вышивка".
Очень хочется тепла, цветов и солнечных лучиков, надоел этот бесконечный снег и холод.
Больше всего люблю пору весной когда цветет сирень, её аромат 
кружит голову и дарит хорошее настроение. Люблю нарвать большую охапку и
поставить на работе, чтобы целый день наслаждаться ароматом и красотой этих цветов.

Рассмотрим поближе. В центре открытки вышивка,
которую делала моя любимая бабушка на платочке.
Достойным обрамлением такой красоте стал чипборд - ажурная салфетка.
Дополнила кружевом, цветами ручной работы и конечно же бабочкой.
Эта открытка, безусловно, останется в нашей семье.
 Думаю, мне удалось вдохнуть вторую жизнь в эту маленькую вышивку,
 которая при таком обрамлении "заиграла" по-новому.
Вот такая сиреневая нежность у меня получилась)

Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Как трогательно!!! Такая память!! Очень красивая открытка! И гармоничная! Все к месту! Вышивка смотрится просто потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая классная идея! отлично смотрится - и мне тоже кажется, что такую вещь надо оставить у себя дома, все же тут работа нескольких поколений ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! И не говори..работа нескольких поколений))

      Удалить
  3. Какая хорошая память для потомков - бабушкина вышивка и внучкино оформление!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...