Страницы

четверг, 11 декабря 2014 г.

АТС "Скоро Рождество" 3-й этап!

Привет всем, кто забежал на огонек!

Сегодня я совсем по-быстренькому.
Продолжаю марафонить с ЧБ АТС-challenge, добрались уже до 3-го этапа,
 в котором ОЭ - дед Мороз/Санта/снеговик. 
Ну как назло, все деды морозы у меня в голубой гамме и ничего подходящего 
к моей серии АТС-ок не нашлось, нашла в закромах одного более-менее 
подходящего снеговика, смотрим что получилось:

 Ну как-то так, я очень старалась, но результат мог быть и лучше, при наличии более подходящего дедули или снеговичка)))


На сегодня все! Хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Оль, она все равно очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!

      Удалить
  2. Красивая карточка! О этот рваный край - я в восторге от серии) спасибо от блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные комментарии!

      Удалить
  3. Оля, очень нравится мне разглядывать твои работы! АТС-ка получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что заглядываешь!

      Удалить
  4. Какая красива АТС! Умничка Оля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая красивая, снежная ATC!
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от АTC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Остался последний рывок до финала))

      Удалить
  6. Оля, красивые АТС! Мне нравится и цветовая гамма и рваный край и композиция!!!!.В конце проекта, если успею чего нибудь буду просить!!!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комплименты! До конца проекта (по условиям проекта) все карточки еще будут у меня, так что с удовольствием обменяюсь!

      Удалить
  7. Ольга! Вся серия обворожительная! Простая , но в тоже время очень хочется ее рассматривать! Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...