Страницы

четверг, 4 декабря 2014 г.

АТС "Скоро Рождество" 2 этап.

Всем большой привет!

Совсем редко я стала заходить в свой блогодомик, но будем исправляться))
Сегодня покажу продолжение своей серии АТС-ок "Скоро Рождество".
Кому интересно - ТУТ начало (похвалюсь - мои АТС-ки попали в ТОП).

Участвую во втором этапе марафона ЧБ АТС-challenge, где ОЭ - ель/еловая ветка.
Смотрим что у меня получилось:

и рассмотрим поближе, №4
и №5

Использовала ту же бумажку ( точнее смесь бумажек т.к. бумага из двух наборов)
что и в первом этапе. Стараюсь делать с одинаковыми приемчиками: рваные края, слои,
брызги, пайетки.

Отправляю в ЧБ АТС-challenge


Всем хорошего дня! 
Спасибо, что заглядываете!

20 комментариев:

  1. Красота! А я всё думаю: куда пайетки девать, выбросить что ли...)))
    Настоящий наряд для ёлочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большущее!
      Пайетки сейчас в тренде, так что нужно использовать не только по прямому назначению))

      Удалить
  2. Оля, очень классные! мне очень понравилось, как на второй елочка выглядывает из-за слоев - очень интересно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, так приятно! Мне тоже этот вариант как-то больше по душе))

      Удалить
  3. Красивые, новогодние АТС! Люблю кальку)) И очень нравится, что ёлочка на 5 карточке, как-будто "выглядывает".
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за марафон! Надеюсь, продержусь до конца!

      Удалить
  4. Оля, очень красиво, мне особенно пол ёлочки понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее!

      Удалить
  5. Да, классненькие карточки, и мне вторая - ну очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие елочки! Мне первая больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот спасибо, хоть кто-то мой первый вариант оценил ;)

      Удалить
  7. Красивые какие!!! Золото нынче в тренде)) и клеточку обожаю и сочетание крафт+калька+шотландка и рваный край!!!! Вообщем "5" за работу))))
    Если серьезно, очень красивые! Аккуратная, яркая работа!! Спасибо отЧБ АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо за такой подробный и приятный комментарий!

      Удалить
  8. Вот что значит, ребенок в садике)) мама за красоту взялась!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские открыточки получились! Очень милые новогодности))) Молодец Ольга! Мне тоже открытка с ополовиненной елочкой понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Рада что ты заглянула))

      Удалить
  10. Оля, прекрасные открыточки получилась! Цветовая гамма такая приятная, и украшений ровно столько, сколько нужно! Мне очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное, так приятно! Только это не открытки, а АТС-ки)))

      Удалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...