четверг, 1 мая 2014 г.

Шкатулка в стиле Бохо!

Всем доброго дня!

У нас  ЧБ Tempo Libero стартовало новое НЕскрап задание "Кружево" .
Чудесное задание, потому как каждая из нас (или почти каждая)
использует в своих работах кружево.
У меня сотворилась шкатулка в стиле бохо:




Размер довольно внушительный высота 9 см, диаметр 12 см.
Результат мне очень нравится. Очень удобная шкатулочка получилась, наконец-то я сложила весь бисер и бусины в одном месте;)) Вообще, стараюсь всегда делать вещи не только красивые, но и куда-нибудь применимые (если это в принципе возможно).
Для ее создания использовала коробку из под новогоднего подарка, коробка-циллиндр была очень высокая, поэтому любимый муж отрезал мне от нее кусочек. Дно и крышка сделала из пивного картона, обклеила клетчатой тканью.
Декорировала льняным шнуром, кружевом, пуговицами, кусочеком норкового меха, цветок из льняной ткани со вставками из кружев, сверху полубусины и бусины. Внутренность шкатулки оклеена скрапбумагой.

Кому интересно:
Основные элементы стиля Бохо: это удобство и яркость, многослойность, фантазия и натуральность тканей.
Какие элементы используются для создания стиля бохо?
- В основном натуральные материалы: лён, замша, шифон, мех, шёлк, шерсть, вельвет, кожа, трикотаж, бархат, джинса, хлопок;
- Многослойность;
- Удобная обувь, обычно на низком каблуке, платформе или танкетке. Отсутствие обуви на шпильке;
- Множество аксессуаров: браслеты, подвески, очки, ожерелья, шарфы, ремни, серьги, бусы, повязки, и т.д;
- В основе натуральные, природные цвета, отсутствие кислотных (неоновых цветов);
- Рисунок бохо – в основном,  цветы, клетка, этника, эклектика, авангард (из интернет источника).

Всех приглашаю поучаствовать в этом интересном задании!
Отрпавляю шкатулку:
в Галерею мая "Уютный дом" к Мариночке
на посиделки в Рукодельное кафе к Вике


  к Лизе Арье в креативный Май
На сегодня все, пока-пока!
Всем отличного дня и творческого вдохновения! 

Кто еще не записался на мою конфетку - приглашаю!

38 комментариев:

  1. Бесподобно! Очень нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, я смотрю ты тоже на коробочки переключилась, хорошее дело ;)
    Красиво получилось :-)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, никуда не переключалась, просто пробую себя в разном (не все ж с теста лепить да открытки клеить))
      За красиво - спасибо!

      Удалить
  3. Шкатулочка просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вика, спасибо! Я старалась))

      Удалить
    2. Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер проекта.

      Удалить
  5. О, Оля, я в восторге от твоей шкатулки. Она такая красивая.
    Для меня стиль БОХО очень привлекателен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже балдею от БОХО, не кажется это очень классно,
      такие сочетания тканей и фактур - что-то в этом есть!

      Удалить
  6. Очень красивая шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну красота! Я тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, у меня в ленте сегодня тут и там мелькает бохо.... Буду вдохновляться вашей работой и что нибудь сама делать. Оля, вы просто молодец)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, очень нежная шкатулочка! Нравится мне)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик, ну отпад шкатулка! Так вот как этот стиль называется! Спасибо! Мне такие вещицы очень по душе! Только как это весь бисер в такую малюську поместился, у мя еле в коробку влазит из под обуви))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, я ж из бисера ничего особо не делаю, так декор для открыточек, поэтому и поместился))
      Спасибо за такой отпадный отзыв)))!

      Удалить
  11. Олечка, очень интересно получилось! Мне нравится то, что этот стиль никогда не теряет своей актуальности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Очень интересно всегда смотрится))

      Удалить
  12. Оля, какая шкатулка красивая! Бохо - тот стиль, к которому я последнее (продолжительное) время сильно тяготею. ))) И мне нравятся вообще такие вот натуральные штучки. Так что я в полном восторге от разглядывания твоей шкатулочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, стильно, гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, здоровско получилось и наконец-то я услышала исчерпывающую информацию о стиле бохо - спасибо за это!

    Основа шкатулки из чего ?!.. И размеры я что-то не нашла... Может, пропустила?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка))) там все подробненько написано)))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  15. отличная коробочка, теперь ей в тему и браслетик нужен ;)
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! А про браслетик вы как в воду глядели - уже работаем над этим)))

      Удалить
  16. Beautiful box! Lovely work!
    Have a wonderful rest of week!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, что-то давненько не заходила, а у тебя такие красивые изменения в блоге!!! Все в полной гармонии!
    А шкатулка очаровательна! Сама люблю сочетание льна, кружева и всяких накрученных розочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за похвалу! Заходи почаще!

      Удалить
  18. Ольга, очень понравилась шкатулка! такая натуральная, тёплая. Я ни разу не делала в этом стиле, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Раз понравилась - нужно попробовать сделать!

      Удалить
  19. Какая красивая шкатулочка!!!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...