среда, 26 марта 2014 г.

Девочка-модница! Открытка.

Всем большущий привет!

В ЧБ Избушка Бабы Яги стартовало новое интересное и очень необычное задание
"Зазеркалье". Меня пригласили подизайнерить))) что весьма почетно и приятно,
и, конечно, отказаться я не посмела))
Там всегда, задания очень заковыристые, тем они интереснее,
вобщем неделю думала как на открытке зеркало навоять, чуть голову не сломала
 -ответ оказался проще чем я ожидала))нашлась картинка замечательной девочки-модницы, которая рассматривает себя в зеркале, она то и была взята за основу.

Получилась у меня простая, но, на мой взгляд, очень милая открыточка:



Использовала: скрап-бумагу, кружево, вырубку, картинку, шебби ленту, брадс украсил
самодельный цветок, стразы и бисер.

Делала открытку по скетчу №41 от Anna-Scrap



Вот такая звездочка-девочка!
Спасибо что заглянули, удачи и хорошего дня!!!

6 комментариев:

  1. о, красота какая! девочка - милашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Девулечка - симпатюлечка! Приятная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подарю ее такой-же симпатяжке!

      Удалить
  3. Оля, очень милая и хорошенькая открыточка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...