понедельник, 20 мая 2019 г.

Простые детские открытки

Приветствую всех своих любимых читателей.
Так сложилось, что в начале лета у моих любимых племяшек дни рождения, решено было сотворить легкие,но  яркие, праздничные  детские открыточки и желательно несколько штук.
Перебрала я свои запасы бумажек и нашла чудесные высечки про день рождение от СкрапМира, они и стали главными героями моих работ.  А задать праздничное настроение
мне помог наш любимый чипборд от Лазерскрап.

Открытки делала небольшого формата 10х15. Считаю, что для маленькой ручки большего и не нужно. На первой открытке у меня сидит милейший зайка и много-много золотых сердечек, как знак моей большой любви.

Это фоновый чипборд, покрыта его золотой акриловой краской.


А это вторая открытка с зайчонком и его другом. Это открыточка для племянницы,
которой совсем скоро исполнится 9 лет.

Здесь использовала чипборд с цифрами и 
воздушными шарами


Вот такое нежное у меня сегодня вдохновение для вас, спасибо за внимание.


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...