понедельник, 1 апреля 2019 г.

Солнечные тэги для Первого белорусского


Привет-привет! На улице все теплее, солнышко балует нас прекрасной погодкой.
Как же здорово на улице! Хочется гулять дни напролет.
Мои любимые сочетания, яркие краски весны - я постаралась передать в своих
солнечных мексмидийных тэгах. В создании фактуры мне помог трафарет "Колоски"
и фоновый чипборд от Лазерскрап.

Цветочную композицию украсила чипбордом укропчик из вот этого наборчика.
Фон делала с нуля. для создания разводов использовала акварель и  волшебные краски 
от Фабрики Декору, нанесла текстурную пасту через трафарет и составила 
цветочную композицию, дополнила топпингами (у меня это бисер) и пайетками.
Поучаствую в заданиях:

With my bright tags I want to take part in  March challenge from mixedmediaplace.
не могу пройти мимо чудесного задания от Скрапли "Весна. Долой серость!"
Мои тэжики просто кричат об этом)) Очень хотелось передать весеннее настроение
с буйством зелени и солнечным светом.

 

Всем отличной недельки!

7 комментариев:

  1. Какие яркие тэги получились! И фон шикарный. Спасибо от Скрапли!

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely brilliant!!!
    Amazing work!
    Thanks for playing with us at MMP

    ОтветитьУдалить
  3. These are so sweet and fresh! Thank you for joining us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие и солнечные! Замечательные!
    Спасибо за участие в челендже ММР!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...