среда, 5 декабря 2018 г.

Открытка "Сказочная зима"

Всем привет!

У меня в этом году подготовка к Новому Году очень насыщенная,
много открыток уже сделано и думаю до середины декабря фабрика
моего деда мороза по производству открыток будет работать в полную силу))
Сегодня покажу нарядную открытку с обалденным, ажурным... волшебным...
(вообщем я влюблена) чипбордом от белорусского производителя LazerScrap.
Открытка получилась по-настоящему новогодней и сказочной!

Посмотрите на эти потрясающие снежинки и надпись! Они просто чудо!
Это чипборд из зимних новинок от LazerScrap.
В этом году многие мои работы украшены самодельными цветами в 
моем исполнении. Щедро покрыла их глитnером и блестками, 
чтобы создать праздничное настроение. Добавила бадьян и ягодки.

Чипборд весь покрыла акриловой краской с глитnером от Фабрики Декору.
Немного кружева, вырубки и конечно блестящих пайеток.
Вот такая сказочная зима у меня получилась!
Рада, что открытка уже обрела своего нового хозяина.

Участвую в конкурсе декабря от ScrapBox  
выбрала строчку глиттер-надпись-елка (у меня еловые ветки)
и в задании от блога Freetany Flowers
"Новогодние подарки"
 
Всем хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная зимняя открыточка) Спасибо от Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, открыточка очень красивая!) Спасибо от блога ScrapBox за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ДК Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...