среда, 5 сентября 2018 г.

Моя скрап-эволюция на примере школьных открыток

Привет-привет!
Все мы когда-то начинали свой путь с крапе или в каком-то другом творчестве,
ошибались, исправлялись, подмечали "фишки" профессионалов и 
если было на то желание - росли. Сегодня настроение поболтать))
Как-то на просторах ИГ видела запустили флешмоб "моя скрап эволюция",
очень интересно было наблюдать как девочки росли и с чего начинали.
Не знаю как вам, а мне такие наблюдения всегда ну оочень интересны.
Когда смотришь на первые работы именитых мастеров понимаешь, что 
и они когда-то начилали, и не всегда у них все было так круто как сейчас.

Поставила первой эту фотку, чтобы не пугать никого)))
Сегодня покажу свою скрап-эволюцию на примере школьных открыток,
их я делала практически каждый год своего скрап-творчества в одно и то же время.
Итак номер один - открытка 2014 года, когда я ее сделала - 
мне казалось что она просто шикарная )))
 цветы ручной работы, состаренная в кофе бумажка, отдельная тема декор
и качество фото. Прошло два года и я "сотворила" еще парочку
школьных работ.

Композиция все та же,  да и палитра. Фото стали посветлее.
2017 год открытки-мольберты - уже продуманы детали,
фотографии стали поинтереснее.

Ну и открыточки этого года.
Последняя парочка мне наиболее симпатична)), хотя все свои работы
(ну или почти все, что тут кривить душой) я очень люблю на этапе их создания.
Но в жизни скраповой, как и в жизни реальной все меняется,
то что было популярно год назад - уже не модно, появляются новые
направления, веяния и фишки.

Надеюсь, вам было интересно! Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Оля, в 2014 году это была шикарная работа! Я и сейчас такие вижу порой. А эволюция это здорово! Вот тоже усиленно пытаюсь эволюционировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий)) В этом деле главное Практика, чем больше работ делаешь - тем лучше работы.

      Удалить
  2. Оля, очень интересно! Твой рост налицо!
    У меня не такой рост как у тебя, но тоже есть. Так и должно быть, главное работать и работать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что было интересно!

      Удалить
  3. Скрап эволюция и фото эволюция на лицо!))
    А мне первая очень нравится, цветы кстати, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) Первая безусловно - шедевральна)))
      А цветики да, неплохие и даже бисера насыпала, нужно было запатентовать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...