четверг, 2 августа 2018 г.

Море...солнце..пираты!

Всем привет!
Я вам еще не надоела со своими нежно-бледными работами)))?
Если да, то этот пост для вас!
В Первом Белорусском вышло новое задание, новая доска вдохновения,
мне понравилась картинка моря...но фантазия понесла 
меня куда-то дальше и на горизонте появились настоящие пираты!

Так появилась на свет эта поп-ап коробочка, со всеми атрибутами 
настоящих пиратов - золото, бочонки с ромом, попугаем и даже
Кракеном на заднем плане (любители "Пиратов Карибского моря" меня поймут).
Предлагаю рассмотреть поближе!
Желтый бисер имитирует морской песок.
Кракен и маяк на заднем плане.
Попугай и корабельная рында (колокол).
А посмотрите какие чудесные усы - чипборд,
подобрала точно такие же как у главного героя работы.
Что-то в последнее время я просто "подсела" на поп-ап коробочки,
уж больно эффектно они выглядят "вживую".
Поучаствую в "Детском задании" от Скрап релакс
коробочка конечно-же в подарок ребенку
и в зфдании "Море, солнце, загар" блога Scrap man
у меня из предложенных ОЭ - морские обиратели и тропическое растение


Всем спасибо за внимание и пока-пока!

11 комментариев:

  1. Супер!!! Как я люблю эту чудесную коллекцию с пиратами!! Оль, получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже, жалко что ее уже не купить((

      Удалить
  2. Очень крутая коробочка!!
    Я в полном восторге от нее!
    Спасибо за участие в нашем задании в блоге СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно получать подобные комментарии - это по-настоящему окрыляет))

      Удалить
  3. Оля,какое яркое впечатление производит ваша работа! Фантастическая! Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра! И спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая работа с действительно пиратским настроением! Классно! Спасибо от ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...