понедельник, 16 июля 2018 г.

Баночка-игольница в стиле шебби

Всем огромный привет!
Лето в самом разгаре и у кого-то совсем-скоро будет долгожданный отпуск.
Все мы любим отдыхать по-разному, кто-то каждый год стремиться но море,
погреться под ласковым солнышком, а кто-то считает дни до встречи со 
своей любимой дачей))) есть и такие.
Для большинства хозяек лето - это пора заготовок на зиму, консервирования.
Сегодня покажу мое вдохновение на задание блога ArtLand "Скрапконсервация".
 У меня получилась шеббистая  баночка-игольница.
Для кого-то лето это заготовки, а для меня это самое время что-нибудь заскрапить))

В нее я буду "консервировать" различные пуговки и бусинки,
ну и игольница всегда пригодится.
Использовала  бумагу и высечки из полюбившейся мне коллекции
"Мгновения нежности" они хорошо подходят для стиля шебби.
 Использовала много кружева, деревянные пуговки, чипборд,
бумажный цветок и мелкий декор.



Вот такая нежная баночка для мелочей и игольница 2 в 1 у меня получилась.
А что вы консервируете в эти жаркие летние дни? Жду ответы в комментариях))
Приму участие в задании от Ярославского скрапклуба
"Альтер-скрап с любовью"
 

Всем отличного летнего настроения!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...