вторник, 5 июня 2018 г.

Открытка с цветами ручной работы

Приветствую всех гостей!
Сегодня вышло мое вдохновение в блоге ArtLand к рубрике "Мягкий скрап".
Самые излюбленные "мягкие" скраповые элементы - это конечно текстильные сердечки,
рамочки, софтбуки.  Думаю в арсенале любого скрапера есть мягкие помпошки,
которые все достают ближе к зиме для новогодних работ. Я же решила
что для моего весеннего букета, они очень подойдут. Смотрим что у меня получилось.

У "мягкий скрап" это мягкие украшалки - помпошки.
Они чудесно разбавили букет и смотрятся вполне гармонично.
В открытке много "мягкого" - это слои бумаги, ткани и кружева.
В этой открытке все цветы ручной работы. Немного чипборда.
Листочки я нарисовала акварелью и вырезала, получились самодельные высечки.

В своей открытке использовала лист из коллекции "Magic Winter".
Вот такая открытка с "мягкими" элементами у меня получилась.
 Надеюсь, что я вас немножечко вдохновила))

Всем хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...