пятница, 7 июля 2017 г.

Организация детского Дня Рождения в стиле "Щенячий патруль". Часть первая - декор.

Всем большой привет!
Сегодня я хочу поделиться информацией об организации и проведении детского дня рождения в стиле мультфильма "Щенячий патруль". Уверена, что многим мамочкам эта информация будет полезна.
Так сложилось, что наш сынуля балдеет от мультика "Щенячий патруль". В июне ему исполнилось 5 лет, а еще зимой я решила, что устрою чисто детский день рождения в стиле этого мультика. Времени было много, идей тоже))
Информации на просторах интернета много, но я расскажу о том, что действительно 
понравилось детям, что оказалось важным, на что стоит обратить внимание  при проведении подобного дня рождения и самое главное на что не стоит заморачиваться, тратить свое время и силы.
Решила разбить свой рассказ на три части:
1. декор
2. сценарий праздника
3. еда и угощения

Исходная информация:
- 5-ти летие мальчика
- количество детей - 8 (4 мальчика и 4 девочки), из нашей группы в саду и сестры
- день рождение 19 июня
- место проведения  - квартира



 Декор
Чем отличается тематические праздник от обычного? Конечно идеей и своим стилем (декором). На тематическом дне рождении декор играет первостепенную роль. Все мои собранные картинки на тему дня рождения можно найти - ЗДЕСЬ.
Начнем с приглашений на день рождение.
Всем нашим гостям понравились персональные приглашения которые были заранее разосланы по почте, как говорили мамочки - дети ждут не дождутся заветного дня Х. У нас были вот такие приглашения, делала на заказ, печатали на цветном принтере на матовой фотобумаге:

 В приглашениях я указала дату, время и адрес проведения праздника, а так же наши с мужем телефоны и имена.
Далее необходимо определиться где будет проходить ваше мероприятие - зал, дача, улица и т.п. от этого зависит выбор вида декора.
Мы решили, что удобнее для всех будет провести праздник дома. Логично было устроить конкурсы в зале, а праздничный стол организовать на кухне. Фотозона и поздравительная растяжка у меня были в зале , на кухне посуда и декор поддерживающие тему дня рождения.

Фотозона
 Насмотревшись разных примеров в интеренете очень мне захотелось фотозону с бумажными розетками. Главная проблема была для меня в том, что я не понимала на какую основу это приклеить, а главное - как закрепить на стене (обои портить ну совсем не хотелось).
За основу взяла новые (ненужные) обои, две полосы скрепила между собой. Наделала бумажных розеток из цветной офисной бумаги подходящих цветов (у нас это голубой, красный и немного желтого) и при помощи клеевого пистолета закрепила на обоях, а пустые места между розетками заполнила лентами креп бумаги. Все достаточно просто, но не быстро))
Вся моя конструкция была закреплена на тонкой штанге, которая лежала сверху на двух шкафах. И стены не портим (мама довольна) и конструкция закреплена.

Самодельная растяжка
Здесь все еще проще. Печатаем на цветном принтере и нет проблем. НО! У меня нет цветного принтера, но есть ЧБ и цветная офисная бумага подходящего цвета. За основу взяла цветную бумагу и сделала из нее флажки. У меня получилось по два флажка с листа А4, а на белой бумаге печатаем буквы поздравительной растяжки. Вырезаем буквы и приклеиваем на наши разноцветные флажки. Флажки я пробиговала на расстоянии где-то 1,5 см от основания, и закрепила на шпагате при помощи степлера. Заготовки для растяжки можно найти - ЗДЕСЬ


Украшения для кухни
Однозначно всем рекомендую приобрести одноразовую скатерть и посуду.
Это значительно упростит вам уборку после праздника.
Я приобрела 10 тарелок с картинками и 10 простых одноразовых тарелок. Объясню почему 10+10 тарелок: в начале праздника планировался обычный стол (картошки-колбаски), после конкурсов сладкий стол, т.е поели -выбросили, поставили чистые - едим торт.
Так как в городе я не нашла тарелок и стаканчиков с картинкой из нашего мульта, то заказала на алиэкспресс:
- тарелки одноразовые

- стаканчики одноразовые
- одноразовая скатерть
Все было куплено у одного продавца, и доставлено задолго до праздника.
Если планируете покупать на али лучше заказать месяца за 2-3,
обидно будет, если не успеет к празднику.
Еще один важный элемент украшения праздничного стола - это конечно ТОРТ! 
Я бы сказала, самый важный!
Заказать его нужно заранее, у нас в городе заказы принимают за 1,5 - 2 месяца до мероприятия. Подробнее про торт я расскажу в части третьей где будет все про угощения и еду на празднике.
Ну и не забыть про мелочи - наклейки на воду, шоколадки, подарочки и т.п.
Вот какой сладкий стол у нас получился:
 Наряд именинника
Очень хотелось и самому виновнику торжества поддержать идею дня рождения,
поэтому на том же али была приобретена хлопковая футболка с героями мультика.
Футболка нам подошла на все 100%, по цвету и по цифре 5, и почти по размеру. Единственное, мне не очень понравилось, что перед майки как-то не очень похож на хлопок и реально она не такая яркая как на фото продавца. Именинника это вообще не расстроило - человек был просто счастлив став обладателем такой футболки))



И последнее о чем напишу, это о подарочках-комплиментах для ваших маленьких гостей.
Все-таки дети есть дети, они будут безмерно рады маленькому подарочку в конце праздника.
У нас это был батончик Барни и мыльные пузыри. На бутылочку с мыльными пузырями я тоже сделала наклейку из цветной офисной бумаги с картинкой из патруля с надписью "Спасибо за компанию". 
Все дети были просто счастливы, получая маленький презент, так что рекомендую потратить немного своего времени и сделать такие комплименты.

На сегодня все, если будут вопросы - пишите в комментариях, всем отвечу и дополню пост.
Продолжение следует. 



2 комментария:

  1. Оль, так здорово вышло! Ярко, празднично, весело! Я про патруль не знаю, а про одноразовую посуду у нас был прикол))) Миркино 5-летие прошло под знаком Пеппы, я тоже заказала стаканы-тарелки)))) Собиралась их выбросить (использованные), так Мира не дала))) она их сама вымыла и потом играла в ДР с куклами)))))

    Спасибо, что поделилась! Мне у вас очень понравилось на празднике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам в этом плане повезло больше)) несколько тарелок и стаканчиков остались целыми т.к. в лоте было 10 или 12 штук.
      Вообще детский ДР - это конечно супер, столько эмоций))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...