пятница, 25 ноября 2016 г.

Новогодняя Pop-up открытка

Всем доброго-морозного дня!

Продолжаю марафонить с Scrap Kit Club
на третьем этапе задание Поп-ап открытка!
Скажу честно, сразу даже расстроилась, когда увидела задание 3-го этапа,
пока не делала подобных и за что хвататься понятия не имела.
Но сделать подобную открытку однозначно стоит!
Очень интересно, необычно и увлекательно.
Вот что у меня получилось:


и внутри



С второй попытки у меня получилось то, что мне понравилось!
Реально это необычные открытки, это было видно по реакции моего сыночка
 - реально Вау эффект! Открыточка уже отправилась в Зеленоград моей 
любимой подружке, уверена, что я ее удивлю))
Думаю, что продолжу эксперименты в этом направлении.
И вам очень рекомендую попробовать!
Баннер третьего этапа СП:

Всем хорошего дня и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Оля, очень круто получилось! и крафт смотрится очень уютно тут ))) здорово все-таки выходить из зоны комфорта ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне тоже очень понравился итог моей работы)))
      да, иногда очень полезно. цепляет и хочется чтобы получилось то что хочешь. Хороший волшебный пинок))

      Удалить
  2. Как здорово, что вы решились сделать поп-ап! Это правда классно! И получилось замечательно! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...