понедельник, 18 июля 2016 г.

Морская открытка по МК Екатерины Погодиной.

 Всем привет!

Я совсем не студент, точнее скорее студент отстающий или скорее всего заочник,
даже не знаю как это я решилась немножко поучиться.
Наверное морская темя меня зацепила, лежит много фотографий с отдыха,
да и много дней рождений на носу, поэтому я таки студент Скрап Академии!

В пятницу вечером был невероятный мастер-класс от Кати Погодиной!
Это было супер! Всем советую посмотреть.
Невероятная атмосфера, легкость с которой Катя собирает просто гениальные композиции, кажется что все ТАК просто... но на самом деле оказалось не все так легко))
Смотрела в прямом эфире, но скрапила осознанно на следующий день, поэтому пролетела с участием в розыгрыше призов от СкрапАкадемии)) Вот такой я заочник.
Ощутила недостаток морских фишек, и всякого декора.

Косяки конечно есть, но буду исправлять, и тренироваться еще))

Спасибо Катюше, за чудесный мастер-класс, это было просто супер!!!

Отправлю поучаствовать  мою открыточкув заданиях:
Лето/Море в блог Кружева

и на задание Алые паруса, уж очень красивый корабль,
видимо поэтому у меня кусочек алых парусов есть на открытке))


Всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Оля, чудесная открытка! а подходящего декора всегда бывает мало, когда садишься что-то делать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно)) Главное теперь не сорваться и не начать скупать все подряд морской тематики..

      Удалить
  2. Оля, по мне так здоровская морская открытка у тебя получилась!!! Какие косяки? Ты что? Всё отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      А как по мне так еще бы поучиться))

      Удалить
  3. Олечка, красота! Все прекрасно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, милейшая открытка получилась! Продуманная и светлая! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  5. милашка морская))) спасибо сто с нами, chip4u

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...