четверг, 21 апреля 2016 г.

Подготовка к Пасхе №3

И.... последний на сегодня пост!
Надеюсь, никого не утомила))

Покажу последние две открытульки.
Первая нежная, мне нравится, прям весенняя-солнечная и даже немного воздушная:

и вторая

На этой  открытке цветочки самодельные))
Немного расскажу о создании этих открыток.
В интернете нашла шаблон яйца и распечатала два варианта, один чуть большего размера, сделала шаблоны. Бумагу я использовала фирмы Скрапберриз  "День Рождения!" мне показалось, что палитра очень подходящая желто-зеленая, у меня Пасха ассоциируется именно с такой палитрой. Приподняла второй слой на картон и украсила декором. Использована на первой открытке сизаль, вырубку, цветочки, кабшоны.
На второй использовала: кружево, сизаль, самодельные цветы, тычинки и деревянную бабочку.
Нравятся мне самодельные цветочки, но увы.. после выхода на работу..времени катастрофически нет их делать...
Где-бы еще часов 5 хотя бы найти в сутках.

Свои работы отправляю в блог Сrazyylab на тематическое задание "Пасхальный калейдоскоп"

Отправляю в Рукодельное кафе
 

 На сегодня точно все!
Всем хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Оля, какие нарядные у тебя получились открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, праздник то какой!

      Удалить
  2. Оля, очень удачная серия получилась! и самодельные цветы просто супер! но времени они конечно отнимают много, ничего не поделаешь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, да...ничего не поделаешь, а красоты хочется))

      Удалить
  3. Очень нежно, даже яркая с синими цветочками смотрится нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, мне все-все открыточки показались очень симпатичными!!! Прям весной повеяло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочки синие - загляденье! Яички такие уютненькие получились, весенние-весенние, прям очень глаз радуют.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие симпатичные и разные открыточки получились! Отличное сочетание цвета! Спасибо, что творите вместе с блогом Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшие открыточки! Я восхищаюсь самодельными цветочками - они прекрасны) Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...