понедельник, 12 января 2015 г.

Один баран...два барана...три барана...

Всем большой привет!
Сегодня покажу свой первый эксперимент с глиной.
Купила самозатвердевающую глину и решила налепить баранов к новому году.
Как мне кажется, эксперимент не очень удался, ну да ладно, сразу фотки, потом подробности!




 И все парни вместе:
Итак подробности. Купила я глину керопласт вроде называется, самозатвердевающая на воздухе. Вот такую:

Как приклеивать одну детальку к другой - мне совсершенно было непонятно и я решила, что нужно просто плотно прижимать одно к другому. Сразу вроде держалось, но спустя 24 часа, когда все благополучно высохло - о ужас! все ноги, головы, глаза стали отваливаться)))
Короче, меня это не сильно расстроило - спас прозрачный клей "Титан", но впечатление подпорчено и это были лишние хлопоты, поэтому мне как-то не очень понравилось работать с глиной.
Еще пару моментов различия работы с глиной и соленым тестом:
- тесто гораздо более податливое, можно лепить тонкие детали, с глиной этот номер не прошел,
- ну и склейка, я так и не поняла как в процессе работы склеивать между собой детали, в тесте это очень легко склеивается обычной водой.
Девочки, кто работал с такой глиной (а я знаю по крайней мере что Наташенька Кирпичева лепила из такой) - напишите пожалуйста какие там тонкости, а то желание работать с ней будет отбито напрочь.

Отправляю своих барашек:
- В Рукодельное кафе на 3-ю встречу к Вике

На сегодня все!
Спасибо что заглянули!

16 комментариев:

  1. Захожу, а тут дизайн даже новый) Шебби рулит!)
    Мне про овечек сразу пришла мысля: если не видно разницы, зачем платить больше))))
    А так очень милые получились, глазастые)) Я думаю, из теста у тебя получились бы не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да...тружусь на благо любимого блога)))

      Ну глина это не тесто, это совсем другое, хочется попробовать именно керамику сделать, но увы.
      Из теста, конечно, получилось бы гораздо лучше))

      Удалить
  2. Оля, вот такую же глину покупала для Насти, но нам она тоже не понравилась (может, правда, просто не умеем пользоваться, такое бывает))) Тесто и вот теперь ещё пластика нравятся очень. А барашки такие симпатючие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нашла форум про эту глину, нужно прочитать и сделать выводы.
      Пластика это очень здорово, но хорошая дорого стоит(((

      Удалить
  3. Барашки классненькие!!! Оля, мне очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я глиной не подскажу, но скорее всего это нормально для нее, что все детали потом склеиваются, хотя может тоже надо водой попробовать? это ж глина...
    а барашки прикольные, весельчаки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты оказалась права! Но я только вчера нашла форум про эту глину - все детали можно склеить водой! Ну будем разбираться)))

      Удалить
  5. Олечка, бяшули просто класс! Очень симпатичные! Даже не огорчайся!
    У меня лежит такой же пакетик, не знаю пока, как к нему подступиться ))) Интересен твой опыт. А я хочу лапки, носики, глазки делать. Потом их приклеивать к основе. А гладкость деталей ты водой добивалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладкость просто руками, скатывала как обычное тесто, сразу разминала.
      Спасибо за комплименты)))

      Удалить
  6. Оля, ты совершенно права, я лепила из такой глины. Но ты помнишь, что у меня была дымковская игрушка и почти все фигурки были цельные за исключением барышни. Вот с ней и пришлось повозиться. Пришлось сильно прижимать детали и как бы соединять их воедино. Но твой способ с Титаном (мой любимый клей) меня устраивает. Возьму себе на заметку. А с глиной не просто работать, но твои овечки мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оказывается можно "склеивать водой" но не переборщить, а то после высыхания будут трещины.
      Вобщем, эксперименты продолжаются! Еще половина пачки лежит)))

      Удалить
  7. Очень симпатичные овечки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, они класснючие)))супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...