понедельник, 21 апреля 2014 г.

Как сделать наклейку "Ручная работа" в домашних условиях. Мини МК.

Всем доброго дня!

Сегодня хочу поделиться небольшим мастер-классом по созданию
этикетки "Ручная работа" на клейкой основе.
Так получилось что мне ну очень нужна была эта наклейка когда я делала
мыло на подарки, вариант просто с бумажной этикеткой мне не подходил.

Велосипед я, конечно, не изобрела, но возможно эта информация вам пригодится))



Итак нам понадобиться:
- бумага офисная (можно цветная как у меня)
- скотч тонкий двухсторонний
- штамп "Ручная работа"
- акриловый блок, чернила
- ножницы

Дальше смотрим фотки:

 по этапам:
- приклеиваем двусторонний скотч на бумагу
- разрезаем на полоски
- переворачиваем и штампуем "Ручная работа"
- разрезаем на этикетки
- приклеиваем в нужное место.

Вообще, если нет штампа, можно напечатать на принтере, а потом сзади приклеить скотч и разрезать на этикетки.
Еще я его использую как мини-визитки, вкладываю в готовые открыточки на продажу
(ставить непосредственно на работу мне кажется как-то нелепо) на фотке еще бабочку штампанула для красоты:
На сегодня все))
Надеюсь вам будет полезен мой маленький мастер-класс по созданию этикетки на клейкой основе.
Всем хорошего дня и отличного солнечного настроения! Пока!

Кто еще не записался на мою конфетку - приглашаю!


PS: Кому интересно, свой именной штампик я заказывала в Студии Елена (дизайн разрабатывала сама, но они и такую услугу предоставляют), если кому нужно - баннер магазина у меня на левой панельке, магазин работает по СНГ.

11 комментариев:

  1. о, замечательный штампик, Олечка) я заказала где-то около полугода назад, у нас в Перми этим занимается "Арт Леди", очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за замечательный)) Я сразу хотела просто "Ручная работа" купить, а потом решила совместить))

      Удалить
    2. правильно! надо же знать куда обращаться, чтобы еще что-нибудь рукодельное заказать ;)

      Удалить
  2. Идея хорошая, вообще двусторонний скотч и его возможности - это супер! Но с твоими волшебными, Оля, руками, он стал суперее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, да...как говорит мой муж - скотчем и стяжками можно починить все!

      Удалить
  3. Хороший выход из положения :))) Штампики классная вещь. Тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давно пора! С твоими творениями это просто необходимость!

      Удалить
    2. Ой, скажешь тоже, Оль! Но штампик, точно надо :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...