воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Мой первый лифтинг и открыточка простая-осенняя.

Всем приветики, сегодня хочу показать мой первый опыт в лифтинге.
Ой, вот нравится мне скрап...так красиво назвали...лифтинг...
Попалась мне как-то открытка на просторах нета 
(оригинала к сожалению на тот момент не сохранила) но открыточку запомнила,
на темном фоне ретро велосипед и цитату с нее, мне кажется она там играет решающую роль - "Жизнь-как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
А. Эйнштейн".
Мне кажется, что это даже кто-то из белорусских скрап-мастеров делал. Очень уж мне понравилась цитата, и решила я сделать что-то похожее на ту открытку.
Вот моя версия:

Если вдруг знаете автора оригинала - напишите. 


И вторая открыточка, осенняя

Можно сказать пошла серия у меня осенних открыток, на базе картин В.Кирдий, очень люблю эту художницу. Картон, скрап бумага, картинка распечатанная на принтере, фоновый штамп и листики дырокольные.
Пока вижу много ошибок в своих работах, пытаюсь нащупать то, что мне по-душе, поэтому делаю разное, экспериментирую, и это не всегда выглядит идеально))) ну ничего, я быстро учусь;))

2 комментария:

  1. Обе открыточки хороши, но с великом - вообще классная! Я пока не дочитала, думала, это и есть оригинал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Но от тебя я жду больше критики!!! Нужно же знать над чем работать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...