понедельник, 16 августа 2021 г.

Морские открытки 2021

 Привет друзья!

Лето движется к своему логическому завершению и невозможно было отойти от своей традиции - сделать парочку морских открыток-конвертов, хотя море и в этом году мы с семьей не видели, отдыхали в местных широтах. Летом ну просто необходимо делать морские открытки)) ведь лето = море!


Недавно мне пришел чудный ножик для вырубки с Алиэкспресс, который и стал центральным элементом двух открыток, сделала из вырубки чипборд и покрыла пудрой. Бумага и элементы для открыток у меня были похожие, но хотелось сделать их все-таки разными, думаю что у меня получилось. Основные элементы для вырезания у меня из коллекции от ScrapMania "Море, я скучала" (это прям про меня). Добавила вырубки, кружева и цветочков собственного изготовления.

Предлагаю рассмотреть подробнее каждую открыточку по отдельности.


 

И вторая. Здесь другая палитра, розовый с голубым, получилось очень нежно.





Вдохновилась заданием в блога ScrapAndMe
 ведь лето = отпуск = море!

 

 На сегодня все! Всем хорошего дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Przepiękna praca!
    Dziękuję za udział w wyzwaniu ScrapAndMe :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки. Нежные и воздушные. Спасибо за участие в Галерее месяца от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, нежно, красиво и вдохновляющая открытка. Спасибо за участие в галереи ScrapMania.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...