четверг, 9 июля 2020 г.

Конверты для денежных подарков

Привет друзья!
Сегодня вашему вниманию -  конверты для денежного подарка. Конверты всегда очень востребованы, хотя открытка тоже хорошо, но мне все чаще заказывают именно конверты, где есть объемный кармашек и место для поздравлений.
Получились они очень нежные и воздушные.


По задумке должно было получиться два детских конверта, но вдохновение завело меня совсем в другую сторону)). Первый (голубой конверт) это микс двух коллекций "Little sheriff" и "Sky swallows". Украсила цветами "Sweet baby".






А второй конвертик, как и планировалось сразу, получился детским. Сделала его из коллекции  "Mother's tenderness" центральными героями стали бегемотики, уж очень они мне нравятся. В цветочной композиции использовала тканевые цветы собственного изготовления и цветочки из набора"Sweet baby".








Это были мои последние работы в качестве дизайнера Summer Studio, немножечко грустно расставаться с такой потрясающей талантливой командой. Я очень благодарна всем девочкам за вдохновение, общение и позитив.   Ане, огромное спасибо за щедрые посылки, невероятную бумагу! Вы лучшие! Удачи и процветания бренду!

Всем хорошего дня и отличного настроения!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...