понедельник, 8 июня 2020 г.

Открытка нестандартной формы для второго этапа СП "Summer time"

В этом этапе нужно сделать работу на лесную тему + ОЭ животное или птица.
Для этого этапа у меня открытка в виде лисьей мордочки и главной героиней - рыжей лисой.
Форма открытки под главную героиню, мне кажется, классная идея. Она пришла мне в голову когда я получила новую обалденную коллекцию "Wild  forest".

Она просто невероятная, такая загадочная и таинственная, и очень комфортная для меня в плане палитры. Моя очередная любовь от Summer Studio! Идеальна для второго этапа с лесной темой.



В этом этапе у меня из ОЭ - лисичка. Добавила чипборд-ландыши, для меня это все-таки лесные цветы и паучка (ну какой же лес без пауков).


 


Вот такая красота получилась!
Всех приглашаю присоединиться к нашему увлекательному СП, заглянуть в инстаграм и посмотреть сколько красоты уже успели натворить участники, это что-то невероятное!

Всем отличного дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...