понедельник, 24 июня 2019 г.

4 этап СП "Отпускной сезон" с Первым белорусским и Лазерскрап. Душевный эко альбом.

Привет-привет!
Ну вот уже и 4 этап нашего "Отпускного сезона" с Первым белорусским и пришло время показывать очередной разворот.
Мой четвертый разворот эко альбомчика про мою бесконечную любовь к сыну. Как и все мамы, я считаю его самым лучшим, самым красивым...самым-самым. Наша совместная фотография и слова которые я действительно всегда стараюсь ему говорить...ведь наши дети и правда самые лучшие. Мы стараемся почаще фотографироваться вместе и эта прогулка не стала исключением, сделали несколько совместных селфи. В этом развороте я оформила свою фотографию в рамку и как картину "повесила" ее на шнурок. Классная идея? Мне очень понравилось.



На этом развороте использовала фоновый чипборд и веточку со скворечником от Лазерскрап.
Украсила разворот своими гортензиями ручной работы.


Вот такой семейный разворот получился.
Победителей ждут замечательные призы!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...