вторник, 5 февраля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от производителя чипборда Lazerscrap

Всем привет!

С началом нового сезона поздравляю всю нашу обновленную и теперь
уже интернациональную команду Первого белорусского! Мне вдвойне
приятнее творить в составе команды уже и в качестве администратора
странички  производителя  Lazerscrap в ИГ!
Спешу показать вам свою дизайнерскую посылочку и поделиться
впечатлениями о продукции Lazerscrap!

Я давно знакома с чипбордом этого белорусского производителя,
с ним всегда приятно работать,
выполнен из светлого картона, ровные четкие резы и интересные дизайны.
А еще производитель всегда идет на встречу своим клиентам и выполняет
индивидуальные заказы любой сложности и объема.
 Вот такая кучка счастья приехала мне от Светланы, хозяйки бренда Lazerscrap.
 Я активно готовлюсь к весеннему сезону, поэтому не смогла пройти мимо
весенних рамочек, мотивов и завитков.
 И конечно же подготовка к мужскому дню))
 Стильно, брутально - радует проработка чипборда.

 Этой весной будет много новинок! Одна из которых - эти чудесные птичьи домики!
 А еще хочу сказать об обалденных трафаретах Lazerscrap,
думаю все мисмедийщики будут в полном восторге от них,
такого качественного продукта я давно не встречала на рынке.
Они плотные, удобные в использовании, их не страшно мыть -
вобщем одни плюсы!




Теперь предлагаю посмотреть видеообзор моей дизайнерской посылки.


Ну как вам? Думаю, что все понравилось!
Столько интересных дизайнов чипборда ну просто не могут оставить равнодушными!
Присмотрели для себя классный чип или трафареты,
тогда поспешите в интернет-магазин ЛазерСкрап за новинками! 


Всем хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...