четверг, 19 июля 2018 г.

Нежные открытки из коллекции "Мгновения нежности" от Art Land

Всем большой солнечный привет!

Ко мне прилетела дизайнерская посылочка с невероятно красивой
 бумагой "Мгновения нежности" последней новинкой от ArtLand
 и я сразу же пустила ее в дело! Смотрим, что же у меня получилось.

 Мне всегда нравилось сочетание розового и серого,
я даже делала подобную открытку, подбирая  бумагу разных производителей.
В коллекции "Мгновения нежности" потрясающая палитра,
здесь есть все что я люблю: пыльный розовый, серый и приглушенный зеленый.
Из такой бумаги всегда получатся красивые работы, приятные глазу.
 У меня сложились две открытки. 
Первая 12х17 сантиметров.
В цветочной композиции использовала высечки и элементы из листа
 для вырезания. Делала по фотоскетчу от Ecopaper.
 Вторая открыточка поменьше 10х15 сантиметров.
Здесь использовала чипборд, бумажный цветок и четыре на высечках,
немного вырубки и рваное кружево.
  Цветы украсила стеклянными каплями.
Добавила блестящие камушки подходящего розового цвета.
 И две мои красавицы вместе.
Вот такие открытки у меня сложились.
Вдохновилась палитрой и нежнейшими цветами досочки
от ScrapTherapy
Делала первую открытку по фотоскетчу от Ecopaper.
 и поучаствую в задании от Арт-Студии Матрешка
у меня вырубка и бабочки

и участвую с первой открыточкой в галерее Freetany Flowers
использовала цветок из набора Зефирка


Отличного всем и хорошего летнего настроения!

14 комментариев:

  1. Оля, ты совершенно права - сочетание розового и серого просто восхитительно! Твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто любуюсь!!! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо, ты всегда с приятностями!

      Удалить
  3. Сколько нежности легкости в открытках. Невесомые. Прекрасные цветочки с утренней росой..
    Спасибо за участие в задании блога EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чувственная и недная открыточка...эти капельки росы на лепестках....мммм....)))) Спасибо, что творите вместе с нами) Обнимаем, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежные, романтичные получились открытки! Приятна глазу гармония, легкие цвета и оттенки и чудесная композиция!
    Спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю сочетание серого и розового! У вас чудесная работа! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота!!!! Такие нежные и воздушные! Оля, твои открытки все круче и круче!!! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. такие нежные и красивые открыточки очень нра. Спасибо от блога "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, очаровательная открытка! Столько разных фактур, здорово! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...