среда, 11 апреля 2018 г.

Итоговый пост Пасхального СП с Фабрикой Декору

Привет-привет!
Вот и подошел к концу пасхальный совместный проект от Фабрики Декору,
время прошло быстро, пролетело незаметно!
Столько красоты натворили девочки дизайнеры и я искренне рада,
 что приняла участие в этом проекте.
А теперь предлагаю посмотреть мои работы по всем этапам:



 Спасибо организаторам и девочкам-дизайнерам за позитив, море вдохновения и
по-настоящему праздничное настроение!
И красивый баннер всего проекта
Время прошло определенно не зря!

Всем пока, хорошего дня и всего самого-самого доброго!

6 комментариев:

  1. Ольчик, удачи тебе в конкурсе!! Пречудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какое все нежно-солнечное! Мне особенно нравится коробочка под яички. Очень вдохновляющая она получилась, у меня прям сразу появилось желание самой задекорировать бокс от яиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада видеть!Спасибо за такой приятный комментарий!

      Удалить
  3. Оленька у меня уже не хватает слов! Я очень люблю такие работы и твои просто само очарование! это наверное самая нежная пасха из всех!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...