среда, 3 января 2018 г.

Нежное поздравление на рождение ребенка

Всем большой новогодний привет!
Сегодня  хочу ненадолго похитить вас из
праздничного новогоднего плена и перенестись в раннюю нежную весну.
В блоге Сова Искусница новый классный скетч, который точно
не оставит вас равнодушными! Мне немного надоели новогодние и зимние работы, поэтому мое видение нашего скетча - весенняя нежная открыточка на рождение ребенка.

 Открыточка универсальная, цвета подходят как мальчику так и девочке.
 Ну и рассмотрим детальки:
Бумагу использовала от ТМ Каралики. Чипик от Scrapbox, щедро покрыла
краской с глиттером от Фабирики Декора, очень мне понравилась эта красочка.
 Все очень нежно и воздушно.

Вот такая нежность среди зимы у меня получилась!
Поучаствую в задании от Summer Studio "Детское"
 в задании "Ночные бабочки" от Зачарованных Скрапом
и поучаствую в блоге Art Land  Заскрапим букву "В"
у меня это вырубка, веточки, вырезалки и весна!
и конечно отправляю открыточку в галерею Freetany Flowers
у меня цветочек из наборчика "Небесный"

Всем хороших праздников, счастья, здоровья и всего самого доброго!


18 комментариев:

  1. Оленька, как же нежно и празднично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное, очень приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мариночка спасибо! Самой очень нравится. и главное так быстро сложилась))

      Удалить
  3. Какая же нежная открытка. Трогательная картинка мамы с малышом задевает мои материнские чувства, а нежнейшая воздушная бирюзовая палитра завершает свое дело и приводит меня в невероятный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, так приятно читать такие комментарии)) Это окрыляет и вдохновляет!

      Удалить
  4. Работа Очень красивая, нежная и мимишная.
    Но у нас дополнение новое в правилах,- если вы незаметили напишу тут:
    "Новое дополнение!
    Для свежих работ, сделанных в этом месяце добавление обязательно в день публикации (а не через неделю :))."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!
      Свою работу я добавила день в день в вашу галерею, у вас не работали линки и я оставляла ссылку под сообщением , проверьте пожалуйста.

      Удалить
  5. Ольга, прекрасная нежная открытка!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,потрясающая нежность и воздушность.Спасибо от блога Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
  7. Так приятно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я влюбилась! Прелестная открытка! Спасибо от Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какая же красота! Такои действительно можно порадовать и мальчика и девочку ! Красивая и такая нежная в тебя получилась работа, залюбуешься! Спасибо от нашей Студии за участие в задании ! Summer Studio и Оля Ерасова

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная и гармоничная работа! Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая изящная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...