вторник, 19 декабря 2017 г.

Пробуюсь в WOOD chic

Всем огромный привет!
Блог WOOD chic объявил о наборе в свою дизайн команду и я решила подать заявку.
Меня зовут Ольга, живу в Беларуси в городе Солигрске. 
Мама и жена, работаю и творю.  По образованию полиграфист, раньше немного занималась цифровым скрапом, лепила из соленого теста (снимала МК, все они есть в моем блоге), 
немного занималась декупажем и акварелью. В реальном скрапбукинге уже 4 года, не представляю свою жизнь без бумажек, открыток и всех своих скрап запасов... Пробовала разные стили в скрапе, но ближе всего мне все-таки шебби и прованс, нравятся  нежные, уютные работы, иногда люблю помиксовать)). Люблю самодельные цветы,  мне кажется, что такие цветы придают индивидуальности каждой работе.
А теперь мои работы. Сложно выбирать самые лучшие три работы...
каждый год или даже сезон вкус меняется, меняются тенденции в скрапе.
По моему мнению это лучшие три работы за последние 4 месяца моего творчества.
Все они подписаны и ссылочки на посты кликабельны:
уютная звездочка 

мастер-класс по шебби открытке


  На сегодняшний день состою в ДК Сова Искусница и в ДК Чипборд Ажур, срок дизайнерства до конца марта 2018 года, снимаю фото мастер-классы, надеюсь в скором времени освоить и видео. Человек я отвественный и пунктуальный, поэтому уверена, что не подведу. Реально оцениваю свои способности и наличие свободного времени.
Почему хочу работать с WOOD chic - потому что всей душой люблю чипборд,
и потому что в команде сильных дизайнеров растешь профессионально сам, считаю это важным моментом в творчестве и вообще в жизни.
Активна в соц.сетях: моя страничка в VK - https://vk.com/id24244546
Надеюсь мои работы вам понравятся и я стану частью этой классной команды!

4 комментария:

  1. Оля, удачи! )))) работы чудесные! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие шикарные работы! Желаю попасть в чудесную команду WOODchic. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень приятно получить такой комментарий от тебя!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...