понедельник, 20 ноября 2017 г.

Календарь в стиле прованс..

Всем огромный привет!
Немного разбавим новогодние работы летним провансом))
Сегодня вышло новое задание в блоге Ажур - "Календарь",
по нему меня получился цветочный календарь-магнит на холодильник. 
За основу взяла пивной картон и обклеила льняной тканью и кружевом - мое любимое сочетание. Много кружева, вырубки и конечно же чипборда "Ажур".
 Мне нравится стиль прованс за свои цвета, оттенки и детали - он уютный и домашний.
 Смотрим детали:

 И еще один общий вид:
Использовала бумагу любимого СкрапМира коллекцию "French Provence".
Вот такая красота у меня получилась, думаю, станет отличным подарком 
кому-нибудь на новый год.
поучаствую в задании от Wood chic "Сиреневые мечты"
 и отправляемся в галерею Freetany Flowers 
(полосатый красавчик был прислан мне за победу в конкурсе, но к сожелению так и не нашла из какой он коллекции, поэтому даю ссылку на все коллекции)
и в галерею ЧБ ScrapMir
 

Всем хорошего дня и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Очень нежно и стильно! Дырокольчик, смотрю ажурный прикупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Ну ты проснулась))) давно уже

      Удалить
  2. Оля, очень стильно вышло, цвета прямо такие радостные! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнятинка! А полосатій красовчик мой, мой. Только их в продаже не было, поэтому и не нашли :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ваши цветочки очень классные, одно удовольствие с ними работать.

      Удалить
  4. Сказочный календарь получился! Год обязательно будет очень удачным!Спасибо за участие в задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...