среда, 16 августа 2017 г.

Набор в ДК Чипборд-Ажур

Все большой привет!

Меня зовут Ольга, живу в Беларуси, мама и жена, работаю.
 По образованию полиграфист, раньше немного занималась цифровым скрапом,
была в ДК Tempo Libero, разработала новый дизайн блога (не тот который у них сейчас,
от моей работы остались только баннеры - здесь).
Лепила из соленого теста (снимала МК, все они есть в моем блоге), 
немного занималась декупажем. В реальном скрапбукинге уже 4 года.
Пробовала разные стили в скрапе, но комфортнее всего чувствую себя в шебби, провансе, нравится фристайл, иногда немного миксую, нравится использовать пасту, краски и фоновые штампы. Часто рисую акварельные элементы в открытках сама.
Люблю самодельные цветы, они есть почти на всех моих открытках.
В скраповых дизайн командах не была, была в рукодельных, т.к. считала свой скраповый уровень недостаточным для примера другим и для оценки чужих работ, сейчас считаю его
достаточным для работы в дизаин командах (во всяком случае на это надеюсь)).
Очень хотелось бы работать именно с Чипборд-Ажур, нравится их чипборд,
который к сожалению у нас в Беларуси не продается, нравится команда блога.
Человек я отвественный и пунктуальный, поэтому уверена, что не подведу.
Ну а теперь, смотрим работы они все подписаны и ссылочки на посты кликабельны:
Яркая весенняя по вебинару Марины Кулясовой
(Марина большой вам привет, если вы ко мне заглянули!)
На 5 оказалось сложно остановиться))
Моя страничка в VK - https://vk.com/id24244546
в одноклассниках - https://ok.ru/profile/25132921653?st._aid
блог - https://solnechni-den.blogspot.com.by/
Очень надеюсь что мои работы вам понравятся и я стану частью этой команды.

Всем пока, хорошего дня и отличного настроения!


5 комментариев:

  1. Ольга, приятно познакомиться! У вас замечательные работы. Желаем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты достойна быть в дизайн-команде, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Буду надеяться на удачу!

      Удалить
  3. Ольга, приятно видеть вашу заявку. А ещё более приятно видеть открытку с вебинара.😍😍😍Желаю удачи, работы супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...