вторник, 28 марта 2017 г.

Желто-зеленая весна

Привет-привет!
Продолжаю показывать свои весенние открыточки ( начало - здесь). 
Вот такая вторая самоделочка, у меня получилась:

В этой открытке все цветы и листочки самодельные, цветы из тонированной
 акварельной бумаги, листочки нарисованы акварелью и вырезаны,
 парочка отштампованных листочков, фон - акварель, паста и штампы.
Не знаю как у вас, а у меня весна именно такая - ярко зеленая
 с желтыми одуванчиками)) Быстрей бы уже потеплело...
Отправляемся в ЧБ "Штампы с любовью"
на весеннее вдохновляющее задание

На сегодня все, всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Оля, еще одно весеннее чудо! мне очень нравится эта палитра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится, настоящие весенние цвета.

      Удалить
  2. Оля, красиво, я еще в анонсе обратила внимание на весеннюю расцветку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Солнышком засветило!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...