четверг, 1 декабря 2016 г.

С первым днем зимы! Открытка со снегирем.

Доброе утро!
Ура! Ура! Вот и дождались 1 декабря!
Пусть у нас и -1 и 0 градусов, но снега нападало...
так что зима по-настоящему пришла!
Мои ассоциации с зимой, кроме снега, санок, елок - 
это конечно же снегири. 
Такие гордые красавчики, с красным животиком.
жалко что у нас сейчас увидеть их большая редкость.
Моя новая открыточка-звезда с этой невероятно красивой маленькой птичкой:





Вот такое начало декабря у меня))
Надеюсь, подняла вам с утра настроение!

Всем хорошего дня!




6 комментариев:

  1. C первым жнем Зимы! Пусть в этом году Зима принесет много чудес)
    Открыточка шикарная)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Нежно-яркая)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и я тебя с началом зимы поздравляю! Красивая звездочка у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная открытка! мне тоже нравится использовать картинки этих красавцев в работе - здорово оживляют композицию ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я тоже люблю снегириков) Прабабушки привили эту любовь. Звездочка очень зимняя и нарядная. Такая 100% русская зима)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная красота!!!! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...