среда, 7 сентября 2016 г.

Полуденный чай.

Доброе утро!

Сегодня покажу открыточки, которые получились у меня 
из бумаги Скрапберриз "Полуденный Чай".
Бумага лежала уже очень давно, такое ощущение, что все уже сделали из нее свои работы
 и благополучно про нее забыли.
Как-то все руки не доходили...но баночка с вареньем не давала мне покоя))
Рада представить мои вариации на эту тему:
Открыточка первая, размер 15х15 с внутренним карманчиком для денежки.
Как-то понравилось мне оформлять открытки и снаружи и внутри, получаются 
гораздо симпатичнее, чем только с "личиком".

Отправляется для участия в заданиях:
на задание от Юлии Калнынь "Печатные издания"
И вторая крошка из этой же коллекции:
Тут размерчик поменьше, где-то 10х15.




Честно признаюсь, с этой коллекцией было как-то трудновато..
даже не знаю почему.

На сегодня все! Хорошего всем дня!

17 комментариев:

  1. Обе открыточки очень милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ты, как всегда, с приятностями)))

      Удалить
  2. Красивые открытки, цвета яркие и акварельные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. стараюсь)) Но до твоих акварельных шедевров далековато)))

      Удалить
    2. Не приуменьшай своих способностей, ты очень способная девушка!!!

      Удалить
  3. Оля, они такие нежные и классные! очень понравились ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Твои похвалы для меня вдохновляют и воодушевляют!

      Удалить
  4. Какая прелесть, очень аппетитные открыточки! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и вкусные открыточки, наводят на мысли о ягодном варенье) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милахи! Яркие, вкусненькие, ммм)
    Оля, мне очень понравилась идея с перевернутой корзиночкой для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это мое открытие))) я про корзинку.
      Самой очень нравится.
      Спасибо!

      Удалить
  7. милая открытка, спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, позитивная открыточка! Спасибо от Синей Груши за участие нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные открыточки!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...