Страницы

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодние магниты.

Продолжение)))

Начало читать здесь.

В продолжении предновогодних публикаций спешу показать мои новогодние магнитики, которые я делал в подарок друзьям:
первый мой фаворит





Вот столько всего красивого у меня получилось.

Отправляю своего фаворита на конкурс в Студию Елена

На сегодня точно все!
Всем хорошего праздничного настроения, снежной зимы, вкусных мандаринок и всего-всего самого хорошего!
Мира, добра вашим семьям и самое главное здоровья!!!

8 комментариев:

  1. Оль, как всегда - красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень стильные магниты, прямо зима-зима ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну как же снежно-нежно получилось, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие зимние, яркие)

    ОтветитьУдалить
  5. Классс, Оля, просто суперские!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за теплые комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька привет! Открытки очень хороши, просто прелесть. Рада заглянуть к тебе в гости! У меня новый блогодомик, потихоньку начинаю вникать в блогосферу!

    ОтветитьУдалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...