среда, 5 ноября 2014 г.

Мастер-класс. Топиарий "Дары природы"

Всем большущий пламенный привет!

На сегодняшнем мастер-классе я буду делать топиарий "Дары природы".
Мы с моим сыночком очень любим собирать шишки, желуди, каштаны,
 и этого добра дома скопилось столько, что экстренно нужно было придумать -
куда бы это все пристроить. 
Так и родилась идея с топиарием.
 


Итак, сегодня нам понадобится:
- шар пенопластовый (если такового нет, можно заменить газетами-сформировать шарик),
- шпажки деревянные,
- льняной шнур,
- горшок для цветов или любая другая задекорированная банка,
- гипс или самозатвердевяющая смесь 
(в моем случае обычный плиточный клей оставшийся после ремонта), 
- желуди, шишки, скорлупа грецкого ореха, каштаны , ягодки - все что есть,
 - сизаль,
- клеевой пистолет, клей Титан,
- акриловая краска коричневого цвета,
- вдохновение)))

Шар окрашиваем коричневой акриловой краской. Ждем пока высохнет и потихоньку начинаем приклеивать клеевым пистолетом все наши "дары". Приклеиваем как можно ближе друг к другу, чередуем.
Шпажки склеиваем и обматываем льняным шнуром.
На этом этапе делаем углубление в шаре при помощи все тех же шпажек, острым концом как-бы высверливаем отверстие нужного диаметра. Я делаю приблизительно на половину глубины шарика.
Для удобства, при приклеивании деталек, лучше поставить всю нашу красоту на банку.
Пустые места между шишками и желудями заполняем шариками из сизали и ягодками. Пустых пространств быть не должно!
Делаем наш ствол. Заматываем плотно наши шпажки, промазывая их клеем.
Устанавливаем  их в наш горшок и заливаем самозатвердевающей смесью.
На этом этапе ВАЖНО выставить ствол прямо и как-то закрепить пока не застынет. 
Я это делала при помощи все того же льняного шнура и зажимов. Оставляем до полного затвердения ( у меня стоял 24 часа). После высыхания приклеиваем сизаль.

Оформляем внутренность горшка по своему усмотрению, я сверху приклеила шишки лиственницы и искусственные ягодки.
Декорируем сам горшок. У меня кружево и льняной шнур.
Кстати отмечу что мой горшок ни что иное как банка из-под маслин;))
Вуаля! Готовое Дерево счастья!
А теперь фотосессия!



Надеюсь, мой мастер-класс по топиарию был вам интересен и
вы обязательно напишите это в комментариях)))

Отправляю свое деревце на 29-ю встречу в Рукодельное кафе .

И к Лизе Арье в Креативный ноябрь.

Всем хорошего дня и отличного настроения!

18 комментариев:

  1. Очень здоровский топик, нет, топиарий получился!))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и по- осеннему)))) пора и мне уже начинать пробовать новое

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за МК. Я еще никогда топиарии не делала. Сделаю обязательно, но когда... надо подумать. Так что вернусь к тебе в гости обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уже пора начинать! Все просто и красиво!
      А гостям я всегда рада!

      Удалить
  4. Чудно! Кто б подарил такую красоту ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, думаю из такого добра сама можешь сотворить, тоже ж поди залежи дома таких богатств!

      Удалить
  5. Какая красота! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая красота! очень полезный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, ты ,как всегда, с приятным комментарием!

      Удалить
  7. Привет Оленька! Здорово! Вижу осваиваешь другие виды рукотворных чудес! Молодец, а я в лепке погрязла))) Топиарий твой просто замечателен))) блин.. столько работы, ух..... спасибо за м/к, доступный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, привет!
      Осваиваю, хочется новенького))) а то когда одно и то же - не интересно!
      Забегай в гости!

      Удалить
  8. Оля, очень и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спсибо большое! Рада буду,если пригодится!

      Удалить
  9. да... такого я пока не встречала... в стиле "дары природы" видела только венки осенние -))) а вот топиарии все больше кофейные, да цветочные попадаются... такой смотрится очень интересно и объемно...
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...