пятница, 10 октября 2014 г.

Миксмедийная открытулька!

Всем большущий привет!
Это опять я))

Сегодня покажу очередную открыточку в стиле микс-медиа.
Затягивает, скажу я вам честно и откровенно меня это направление. Продолжаю баловаться красками-пастами)) В смешивании красок, текстур есть что-то завораживающее и волшебное))
В этот раз пробовала свой новый трафаретик, мне очень понравился, прям такой винтажный,
очень красиво получается.
Вот такая открытка получилась у меня в этот раз:

Использовала: картон для основы, самодельный акварельный фон, тектурную пасту, 
акриловую краску, рафию, кружево, самодельный цветок и бисер.
В этот раз полноценный микс получилс: акварельный фон+штампинг+паста))

Делала открыточку по скетчу от Студии "Елена"


На сегодня все. Спасибо что заглянули!
Хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Оля, ну ты и закрутила сюжетик!!! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно закрутила. Все экспериментирую))

      Удалить
  2. Красивая! Нет слов! Такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, мне тоже палитра нравится))

      Удалить
  3. Оль, это очень круто! невозможно оторваться - хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! До "круто" - еще учиться и учиться, но я стараюсь!

      Удалить
  4. Очень красиво! Такие яркие краски! Очень интересный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, действительно ярко и интересно получается. Обязательно попробуй!

      Удалить
  5. Красиво! Спасибо за участие в конкурсе от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная цветовая гамма, Оля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Так и знала что тебе такой цвет понравится, в этом мы похожи))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...