Страницы

понедельник, 11 августа 2014 г.

Свадебный бум! Новые конверты.

Привет-привет всем кто заглянул ко мне в гости!

Как известно лето - пора свадеб))) это лето не исключение.

После того как я делала эти конвертики, решила что нужно оттачивать мастерство, и сделать еще несколько. Пока сделала два,  еще один в процессе, и приготовила несколько заготовок на будущее.
Показываю что получилось:
первый конверт



 

и второй


Использовала: скрап-бумагу 15х15 (пришлось думать как оформить, потому что конверты шириной - 18 см), бумагу для акварели (основа), вырубка, лента, фатин, цветы все самодельные, полубусины, акриловые камушки, штамп.
Второй конверт  отправляю на задание №11 "Свадьба" от ЧБ Скрап Галерея
и в ЧБ Арт-Базарчик на задание "Цветущая поляна" (все цветочки у меня рукодельные)



В этот раз результат меня порадовал и оба конверта мне нравятся, даже не знаю какой больше)))

А еще немножко похвалюсь))) Моя открытка в числе победителей в задании от ЧБ Бабушка Яга "Магия Акварели"
Участников было много, поэтому в двойне приятно)))


Вот такие у меня дела. 
Спасибо всем кто заглянул! Пока-Пока!

15 комментариев:

  1. Оленька, какая ты уже мастерица по скрапу стала, твои работы все лучше и лучше, особенно хочется отметить второй конверт, он такой нежный, как невеста!
    Поздравляю с победой в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно! Я стараюсь "расти" много читаю по техникам и приемам, но это так, для собственного удовольствия))

      Удалить
    2. Молодец, читай, ты ведь от чтения тоже удовольствие получаешь?

      Удалить
  2. Чудесные конвертики! Нежнючие! А мне вспомнились годовщины свадеб: бирюзовая и ситцевая - 18 лет и 1 год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да точно, есть ассоциации)))

      Удалить
  3. Нежные конвертики! Молодец, Олька! Вот что значит практика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Стараюсь)))

      Удалить
  4. Чудесные конвертики!! Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, что-то на бирюзу пробило сама балдею)))

      Удалить
  5. Очень нежно, чудесные конверты! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, прекрасные работы! Второй конверт чудо, как хорош))) И открыточка акварельная интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные работы! Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!

      Удалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...