Страницы

суббота, 7 июня 2014 г.

Жара... Ну что может быть лучше пива с раками? Панно из соленого теста.

Всем доброго денечка!

У нас опять установилась очень жаркая погода и мы два раза в день ходим на улицу))
Ничего не успеваю, да и смотрю блогожизнь потихоньку замирает, все отдыхают...эх...
я так хочу на море...но  в этом году никак(( Нужно же заселиться, таки в новую квартиру.
Как ваше вдохновение поживает?? Мое, похоже, меня совсем покинуло...
Сегодня я покажу свою старую работу из соленого теста, которая как раз подходит к теме жаркой погоды.
Это панно "Рак с пивом" по МК Ларисы Ивановой (его можно найти на сайте Страна мастеров).

Вот такой натюрмортик у меня получился:

Долго я заглядывалась на МК, все не знала получится у меня такое или нет.
Но так как я человек ну ооочень любопытный в первую очередь в плане своих возможностей, то слепила за вечер)) Результат мне понравился и был торжественно вручен моему папочке на праздник.
Из материалов, как всегда, использовала соленое тесто, гуашь и лак.))

Свой натюрморт отправляю в галереи
- Рукодельное кафе к Вике на 18-ю встречу
-к Лизе Арье в креативный Июнь

Всем хорошего дня и отличного настроения!

24 комментария:

  1. Ольчик, мммм так заманчиво!! Хочется сразу все съесть) редис особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо Ольчик!

      Удалить
  2. Замечательно! Очень натурально. Помидорчики...ммм...
    А Лариса - настоящий мастер и лепки и валяния, рисует, пишет стихи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, Лариса, настоящий художник, очень талантливая мастер, и рисует и лепит и валянием занимается.

      Удалить
  3. Все такое реалистичное. Особенно редиску съесть хочется! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Смотрю редиска всем понравилась))

      Удалить
  4. Оля, классное панно! И хотя, я не пью пиво, любителю, думаю, такое панно вообще классный подарок! А овощи такие аппетитные!!! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, смотрится, действительно, хорошо!

      Удалить
  5. Оля, реалистично получилось)))
    Да, блогожизнь затихла... Все на дачах... У меня вдохновение есть, а желания шить - нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет! У меня ни желания ни вдохновения(((

      Удалить
  6. Оля! Приглашаю поддержать награду-эстафету http://anastasiyach.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, замечатльный рак) у меня пока вдохновения только на ремонт, при чем желательно сделать хотя бы 1 комнату до приезда мамы, так сто торопимся. Удачи вам с переездом, надеюсь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ремонт близится к завершению и это радует!

      Удалить
  8. Редиска рулит ))))) На самом деле - весьма актуально! Забавно и с юмором!
    А вдохновение оно такое, сегодня нет, завтра нет... а потом каааааааак попрет!!!!! Лето на носу, все на улице, а там особо не пошьешь, не повяжешь и не полепишь... если только вышивать. А тут еще праздников понатыкано... то низзя... это низзя... а у меня вот вдохновение повышивать ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Везет, есть желание, у меня вообще застой - лень напала. Мне очень вышивка нравится, жалко только, что не умею и для меня это как китайская грамота.

      Удалить
  9. Оля, здорово!
    Для идеи: можно использовать настоящий панцирь рака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ой, нет, настоящий панцирь - это для меня перебор))) я лучше слеплю.

      Удалить
  10. Очень красиво и аппетитно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга!!! Здорово получилось!!! замечательное тематическое панно!!! Картина просто ах! Спасибо за полезности, мотаю на ус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Прям захватила!

      Удалить
  12. рак получился как из наборов "Юный натуралист" -))) а там у него усов не предусмотрено?... мне кажется, не хватает... овощи тоже очень реалистично смотрятся, прям хоть сейчас - в салат! -))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, усов точно не хватает!

      Удалить
  13. Ярко, жизнерадостно, аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...