Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Лошадки 2014!

 Доброго всем дня!
Сегодня хочу показать варианты, которые получаются из
моего МК по символу 2014 года Лошадке,
который вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Вот  что у меня получилось

Этот вариант есть в МК, лошадки наклеила на картонную основу,
обклеенную мешковиной.
Этот вариант мне нравится даже больше предыдущего, здесь основа -
это раскатанное тесто, после высыхания сзади приклеила мешковину.
Этот вариант без листочков и яблочек, совсем можно сказать лайт
вариант, после сушки просто дорисовала некоторые элементы.
Ну и все мои красавцы вместе)))
Надеюсь, я вас немножечко вдохновила!
Всем удачи и отличного настроения!

9 комментариев:

  1. Очень-очень, Оля, вдохновила! Захожу редко, но отдыхаю душевно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень этому рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Это ж где-то моя отдыхает тут :))) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Уже упакована и подписана! Вот угадай которая здесь твоя!

      Удалить
  4. Оля, они все класснючие! Вдохновляют это слабо сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Очень-очень этому рада!

      Удалить
  5. Какие чудесные лошадки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравились!

      Удалить
  6. Ольга, какие замечательные лошадки у вас получились! Приглашаю вас ко мне в блог за наградой http://filmarnik.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...