Страницы

пятница, 4 августа 2017 г.

Пробуюсь в ДК СкрапВолшебница

Всем добрый день!
Желание стать частью ДК меня никак не покидает))
Очень расстроилась когда увидела что закончен набор в ДК СкрапВолшебница.
а сегодня заглянула и о чудо - набор продлен!

Поэтому спешу подать заявочку.

Меня зовут Ольга, живу в Беларуси, мама и жена))
 По образованию полиграфист, раньше немного занималась цифровым скрапом.
В реальном скрапбукинге уже 4 года.
Больше всего нравится шебби, фристайл, иногда немного миксую))
 Люблю пасту и краски и фоновые штампы, часто рисую акварельные элементы сама.
Люблю самодельные цветы, хотя иногда и ленюсь их делать,
они есть почти на всех моих открытках.
Смотрим работы:
"Нежный прованс"

морская шебби открытка
новогодняя винтажная
Яркая весенняя
В этой открыточке почти все листочки нарисованы акварелью.

и последняя школьная из новых

Надеюсь мне повезет и я стану частью ДК СкрапВолшебницы!

Всем хорошего дня и отличного настроения!

2 комментария:


data-yasharetype="none" data-yasharequickservices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...